Subaru Impreza
Автомобили с Созвездием Плеяд на радиаторной решётке никогда не были массовыми в странах, куда поставляются, и Казахстан – не исключение. Причин этого немало, но основная – цена любых модификаций Субару Импреза. Поэтому приобрести качественные новые запчасти для них даже в Алматы очень сложно.
На сегодняшний день представлено уже 4 поколения этих машин из Поднебесной. У каждого есть поклонники, для которых существует именно их, идеальная Субару Импреза. Или все остальные автомобили, по умолчанию – намного хуже.
Начиная с 1992 года, когда была представлена первая генерация Subaru Impreza, автомобиль выпускался в кузовах не только седан или хетчбэк, но и универсал, и даже классическое трёхобъёмное купе с двумя дверьми. Поэтому самых разных машин, покинувших ворота сборочных предприятий, было предостаточно.
Но любая машина, а Subaru Impreza особенно, «любит» не только качественные ГСМ, хорошие расходники, но и лучшие автозапчасти, от качества которых зависит не только, как скоро эта же запчасть потребуется снова, но и как авто будет вести себя на дороге.
Поэтому в свете четырёх поколений авто рассмотрим «слабые места» и «болячки» Импреза от Субару, а также то, как используя автозапчасти из магазина Субарус в Алматы, их устранить.
Климат как в Алматы, так и в самой стране, способствует тому, что кузовные запчасти вам потребуются только при тюнинге или в случае ДТП. Тогда как о сквозной коррозии кузова Импреза от Субару можно позабыть вовсе.
Хотя если ваша машина была куплена не в Алматы, а приехала к вам из регионов, где дорожники посыпают дороги активными реагентами, то стоит взглянуть на задние арки, крылья и багажник. Даже если вам досталась небитая Subaru Impreza, неприятные сюрпризы могут поджидать именно там.
Со стёклами (даже если вы выбрали машину I-II поколения с безарочными дверьми) проблем практически нет, если бы не лобовое стекло. Угол его наклона, а также то, что на машине мало кто ездит со скоростью 60 км/ч, приводит к скрипам, царапинам, сколам и даже трещинам. Причём герметизация и полировка не всегда дают ожидаемый результат.
«Сердце» – двигатель, самая сложная и капризная часть Субару Импреза. Вне зависимости от того, что под капотом: стоковая полторашка или битурбовый боксер от раллийной WRX STi. В случае, даже если неисправность правильно диагностирована, оригинальные запчасти приобретены, но моторист просто не знает особенности и нюансы этих двигателей (особенно наддувных), то в итоге получите как минимум некачественный ремонт, и всё придётся начинать сначала. А учитывая цены запчастей на Субару, даже в магазине SubaruS - владельцы начинают рассматривать вариант swap`a мотора. Поэтому мы не только подберём лучшие детали, но и посоветуем МАСТЕРА. Того, что знает эти моторы не просто хорошо, а может разобрать-собрать их с закрытыми глазами.
Запчасти Субару Импреза
Субару Импреза одна из немногих машин среднего класса, где механическая КПП не менее популярна, чем «автомат». Но если к версии с тремя педалями нареканий минимум, то автоматическая коробка более требовательная. Соленоид полного привода выходит из строя, а жидкость в ней может перегреться и потерять свои свойства даже после 30.000 пробега: «детские болезни», от которой марка не избавилась по сей день.
Из дорогостоящего ремонта, который может потребоваться даже через пару лет владения Subaru Impreza – межосевая вискомуфта или задний редуктор. Но их переборка, особенно с использованием контрактных запчастей – сомнительное мероприятие. А зачастую – просто выброшенные деньги.
«Больное место» всех Subaru Impreza – ШРУСы. Многие водители считают их расходниками, даже если предпочитают неагрессивный стиль вождения. И хотя сама подвеска выполнена со значительным запасом прочности (сказались раллийные корни марки), такие запчасти на Импрезу, как втулки стабилизаторов, сайлентблоки в Субарус владельцы авто приобретают регулярно.
Мелкие претензии, вроде неисправных моторчиков, датчиков или трубочек, когда нужно просто заменить автозапчасть, на Субару Импреза редкость. Серьёзные нарекания вызывает только лямбда-зонд и катализатор. Причина выхода их из строя одна – качество топлива. А «вылечить» эти неисправности можно элементарной заменой.
Наконец, просто перечислим те запчасти и узлы на авто, что на Subaru Impreza изнашиваются раньше обычного:
1. Радиатор охлаждения со всеми бачками и патрубками;
2. Перевёрнутые амортизаторы также доставляют хлопоты при езде по нашим «направлениям», особенно, если за пределы Алматы вы выезжаете регулярно;
3. Рулевая рейка, как гидравлическая, так и электрическая;
4. Топливные шланги и патрубки впускного коллектора;
5. Ремень ГРМ
Эти автозапчасти для Subaru Impreza всех 4 генераций у нас приобретают чаще остальных.
Поэтому если в Казахстане в целом, или в Алматы в частности, вам потребуются автозапчасти для Subaru Impreza, обращайтесь в магазин Субарус. Наши цены, наличие товара, а также удобная система поиска плюс грамотные консультанты помогут купить именно то, что нужно. В SubaruS есть абсолютно все запчасти для этого автомобиля.
Правильный выбор — это консультация по запчастям с менеджерами магазина Субарус!